Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Купили подшипник, к стиральной машине, но он не подошел, В эксплуатации не был, Продавец отказался забрать, т.к прошло 14 дней
Купили подшипник, к стиральной машине, но он не подошел , В эксплуатации не был,
Продавец отказался забрать , т.к прошло 14 дней.
Здравствуйте!
Продавец прав, так как 14-дневный срок для возврата товара надлежащего качества истек. Поскольку вы не можете вернуть подшипник по причине «не подошел», но он не имеет недостатков, вернуть его в магазин нельзя. Если подшипник имеет заводской дефект, можно попробовать вернуть его, направив продавцу письменную претензию.
Если подшипник исправен и не подошел
Вы не можете вернуть товар. По истечении 14 дней (не считая дня покупки) вы не можете вернуть товар надлежащего качества, если он не подошел вам по форме, размеру или комплектации.
Закон не предусматривает возврата после 14 дней. Это касается товаров, которые не были в употреблении, но не подошли по параметрам.
Вам остается искать другие способы. Вы можете попробовать продать подшипник самостоятельно или обратиться к продавцу с просьбой о возможности обмена, но он не обязан идти вам навстречу.
Если подшипник имеет дефект
Направьте письменную претензию. Это нужно сделать, даже если 14 дней уже прошли, так как на товар можно вернуть в течение установленного срока гарантии.
В претензии укажите: Полное наименование товара
Причину возврата (дефект)
Ваши требования (возврат денег)
Приложите копии документов, подтверждающих покупку.
Отправьте претензию продавцу. Это можно сделать лично, получив отметку о принятии на своем экземпляре, или заказным письмом с уведомлением о вручении.
Для более подробной консультации обращайтесь в чат. Если мой ответ был полезен для вас, прошу оценить и отблагодарить юриста.