8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Отдал машину в сервис, но никаких бумаг не выдали, все договоренности на словах, обещали сделать за 4 дня, в итоге прошло уже 9, автомобиль не готов, кормят завтраками

Отдал машину в сервис, но никаких бумаг не выдали, все договоренности на словах, обещали сделать за 4 дня, в итоге прошло уже 9, автомобиль не готов, кормят завтраками

, Димитрий, г. Москва
Александр Коровин
Александр Коровин
Юрист, г. Гаврилов-Ям

Если автосервис не выдал никаких документов при сдаче автомобиля в ремонт и нарушил сроки выполнения работ, ваши права как потребителя защищены законом.

Направьте в автосервис письменную претензию с требованием выполнить работы в новый срок.

Вы можете подать жалобу в Роспотребнадзор, если считаете, что автосервис нарушил ваши права. 

Если претензия и другие меры не помогли, подайте иск в суд. 

С уважением, Александр.

0
0
0
0
Валерий Ренов
Валерий Ренов
Юрист, г. Киров

Здравствуйте!

По Закону о защите прав потребителей (ст. 28), устный договор действителен, если есть факт передачи машины. Они нарушили сроки, так что ты можешь требовать: новый срок ремонта, скидку на услугу, расторжение с возвратом предоплаты (если была) плюс неустойку от цены за каждый день просрочки (но не больше общей суммы). Плюс компенсацию убытков, если из-за задержки потерял деньги (такси, аренда авто).

Сначала зафиксируй претензию письменно — отправь заказным письмом с уведомлением или вручите под роспись, опишите договорённости, сроки и требуйте выполнения

Уточню для точности: что именно ремонтируют, какая сумма услуги, есть ли смс/звонки/свидетели как доказательства? Это поможет рассчитать компенсацию.

Если остались вопросы или нужна помощь с составлением документа — смело пишите мне в чат (Общаться в чате).

0
0
0
0
Дата обновления страницы 05.12.2025