Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
И почему раньше мы не платили за домофон, если не использовали трубку?
Здравствуйте, 24 ноября 2025 года нам меняли домофон , с Центры на Гудлайн. Нам нужны были только ключи, 1 бесплатно предоставили, а за 2 мы оплатили (500 руб.). Но мы заметили что в лицевом счете нам сразу начисли сумму 18 руб, не понятно с чего? Оалачивали через сбербанк онлайн. И теперь еще 80 руб, за декабрь наперед. Мы звонили несколько раз, нам обещали разрораться но так и повисло на 2 недели. Человек который разносил ключи, не давал их без договора, актов же никаких не было. И в итоге были вынуждены подписать, о чем сейчас жалеем. Подскажите пожалуйста, можем ли мы сами расторгнуть договор, для своей квартиры (в каждой он отдельный был соответственно). И почему раньше мы не платили за домофон, если не использовали трубку?
Здравствуйте, Александр!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.