8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

И почему раньше мы не платили за домофон, если не использовали трубку?

Здравствуйте, 24 ноября 2025 года нам меняли домофон , с Центры на Гудлайн. Нам нужны были только ключи, 1 бесплатно предоставили, а за 2 мы оплатили (500 руб.). Но мы заметили что в лицевом счете нам сразу начисли сумму 18 руб, не понятно с чего? Оалачивали через сбербанк онлайн. И теперь еще 80 руб, за декабрь наперед. Мы звонили несколько раз, нам обещали разрораться но так и повисло на 2 недели. Человек который разносил ключи, не давал их без договора, актов же никаких не было. И в итоге были вынуждены подписать, о чем сейчас жалеем. Подскажите пожалуйста, можем ли мы сами расторгнуть договор, для своей квартиры (в каждой он отдельный был соответственно). И почему раньше мы не платили за домофон, если не использовали трубку?

Показать полностью
, Александр, г. Москва
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8

Здравствуйте, Александр!

Напишите претензию с указанием своих требований. 

Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.

Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.

Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 05.12.2025