Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
И что делать покупателю в данной ситуации, что получить денежные средства?
Заказала дистанционно индивидуальный товар (чехол с гравировкой). Оплатила полностью заказ.
На этапе бесплатного макета магазин сделал не то, что я обозначила. А оплачивать дополнительно изменения макета не собираюсь. На просьбу вернуть денежные средства - мне отказали, аргументировав тем, что по закону за индивидуальные товары деньги не возвращают. Но товар нет и его еще даже не начали производить. Кто прав в данной ситуации - магазин или покупатель? И что делать покупателю в данной ситуации, что получить денежные средства?
Здравствуйте, Карина!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.