Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать кроме претензии о просьбе ремонта
Добрый вечер, официальный дилер отказывается принимать машину на 3-ий гарантийный ремонт (машина на гарантии). Так как они уже проводили мне 2 гарантийных ремонта в этом году. Отправляют нас к другим дилерам, отмахиваются как могут. Скажите законно ли это? Претензию уже написали, о просьбе принять на ремонт, думаем что получим отказ. Но АКПП на гарантии, и первый ремонт был в июле месяце 2025 году (на этот ремонт дали гарантию в 12 месяцев). Что делать кроме претензии о просьбе ремонта
Здравствуйте, Мария!
При невозможности решить спорную ситуацию с продавцом, производителем товара или исполнителем услуги (работы) мирным путем, в том числе в претензионном порядке, потребитель имеет право на обращение в суд, которое закреплено нормами ст. 17 Закона «О защите прав потребителей». Права потребителя дополнительно защищены в силу его статуса, что позволяет ему пользоваться рядом существенных привилегий.
Так, потребитель может выбирать, в какой суд обратиться с исковыми требованиями:
по месту собственного жительства или пребывания (регистрации);
по месту подписания договора, из существа которого вытекает спор;
по юридическому адресу организации (юридического лица) или месту жительства (регистрации) ИП
по месту нахождения филиала юридического лица, если спор связан с его деятельностью.
Обращаясь для решения спора в суд потребитель, исходя из п. 3 ст. 17 Закона «О защите прав потребителей» не несет обязательств по уплате государственной пошлины.