8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Доставка из интернет-магазина

Добрый день

Купил в интернет-магазине товар.Товар был отправлен почтой России,это подтверждается почтовым треком.Но на определенном этапе трек перестал отслеживаться.

Сроки доставки из города отправителя до моего города составляет 10 дней,но прошло уже сорок дней с даты отправки.По видимому посылка утеряна.Связываюсь с магазином,но они мне отвечают ждите шесть недель,а потом обращайтесь к нам с заявлением,это послужить основанием для розыска посылки.Не хочу больше ждать

а хочу обратиться с иском в суд.Вопрос:Кого призывать в качестве ответчика интернет-магазин или почту России?Спасибо.

Показать полностью
, Владимтр Ветров,
Иван Анатольевич Зворыгин
Иван Анатольевич Зворыгин
Юрист, г. Ижевск

Ответчиком вданном случае будет почта россии, потому как есть трек о том что интернет - магазин Вашу покупку передал Почте россии.

0
0
0
0
Евгений Целоусов
Евгений Целоусов
Юридическая компания "Аргумент Плюс", г. Ижевск

Попробуйте сначала написать претензию в Почту России. Если придет неутешительный ответ, только тогда обращайтесь в суд в связи с утерей посылки или увеличением сроков доставки (существуют определенные нормативы). Исходя из этих данных и надо выстраивать позицию в суде. Пока у вас не будет соответствующих доказательств, что посылка утеряна, шансы на адекватное и скорое рассмотрение спора в суде слишком малы.

0
0
0
0
Виктор Арапов
Виктор Арапов
Юрист, г. Новый Уренгой

Здравствуйте. Если интернет-магазин взял на себя обязательство доставить вам товар, тогда соответственно он ответчик. Если услуги почты вы заказывали, тогда исковые требования к Почте России.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 22.02.2013