8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Доставка из интернет-магазина

Добрый день

Купил в интернет-магазине товар.Товар был отправлен почтой России,это подтверждается почтовым треком.Но на определенном этапе трек перестал отслеживаться.

Сроки доставки из города отправителя до моего города составляет 10 дней,но прошло уже сорок дней с даты отправки.По видимому посылка утеряна.Связываюсь с магазином,но они мне отвечают ждите шесть недель,а потом обращайтесь к нам с заявлением,это послужить основанием для розыска посылки.Не хочу больше ждать

а хочу обратиться с иском в суд.Вопрос:Кого призывать в качестве ответчика интернет-магазин или почту России?Спасибо.

Показать полностью
, Владимтр Ветров,
Иван Анатольевич Зворыгин
Иван Анатольевич Зворыгин
Юрист, г. Ижевск

Ответчиком вданном случае будет почта россии, потому как есть трек о том что интернет - магазин Вашу покупку передал Почте россии.

0
0
0
0
Евгений Целоусов
Евгений Целоусов
Юридическая компания "Аргумент Плюс", г. Ижевск

Попробуйте сначала написать претензию в Почту России. Если придет неутешительный ответ, только тогда обращайтесь в суд в связи с утерей посылки или увеличением сроков доставки (существуют определенные нормативы). Исходя из этих данных и надо выстраивать позицию в суде. Пока у вас не будет соответствующих доказательств, что посылка утеряна, шансы на адекватное и скорое рассмотрение спора в суде слишком малы.

0
0
0
0
Виктор Арапов
Виктор Арапов
Юрист, г. Новый Уренгой

Здравствуйте. Если интернет-магазин взял на себя обязательство доставить вам товар, тогда соответственно он ответчик. Если услуги почты вы заказывали, тогда исковые требования к Почте России.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Конституционное право
Как можно проверить юриста из интернета?
Доброго дня. Помогите, пожалуйста, разобраться с кем я столкнулась в интернете, с юристом или мошенниками? Я искала в интернете автоюриста. На связь со мной вышла женщина, представилась юристом, выслушала меня внимательно, проявляла заинтересованность, удивлялась моему рассказу и делала вид, что готова мне помочь. Попросила переслать все материалы по ДТП для дальнейшей передачи своим компаньонам, бывшим сотрудникам ГАИ. Получив материалы, посоветовала, "пока мы тут все изучаем" вернуться в ГАИ с целью подать заявление на авторазбор. С тех пор, в течение недели, на мои звонки и сообщения отвечает редко и формально, хотя сама сообщила мне, что срок обжалования постановления составляет 10 дней. Хочется понять, если юрист не заинтересован в клиенте, он должен известить об отказе? Если я имею дело не с юристом, какая ему необходимость в получении материалов ДТП? Как можно проверить юриста из интернета?
, вопрос №4396895, Ольга, г. Москва
Защита прав потребителей
Производитель также указал другой способ решени проблемы - обратиться в магазин для возврата средств, но
Здравствуйте. Вышел из строя отопительный напольный газовый котел. Гарантия производителя до мая 2025г. Гарантия от магазина уже кончилась. По заключению газовой службы - заводской брак. В магазине отправляют решать проблему на прямую с производителем. Производитель не против выслать новый котел, если мы предварительно вышлем им наш бракованный ( другой город), однако мы не можем остаться без единственного источника отоплени зимой. Производитель также указал другой способ решени проблемы - обратиться в магазин для возврата средств, но магазин отказывается и предлагает забрать товар в ремонт, что также невозможно, потому что альтернативного источника отопления на время ремонта у нас нет.
, вопрос №4396252, Клиент, г. Москва
Защита прав потребителей
Купила керамогранит в магазине, сроки поставки были обговорены, оплатила всю сумму в 90.000 рублей За день до
Добрый день. Купила керамогранит в магазине, сроки поставки были обговорены, оплатила всю сумму в 90.000 рублей За день до доставки звонят и говорят что его нет в наличии, звонит директор, потом звонит поставщик и говорит что палет с моей плиткой был разбит Мастер у меня в квартире уже работает, ремонт стоит Магазин предлагает вернуть деньги и сделать скидку на следующий заказ 20% Меня это не устраивает, мне теперь нужно ехать и искать новое, и ждать опять доставку И еще такой момент, я оплачивала по карте покупку, а директор предлагает вернуть деньги переводом и просит скинуть реквизиты Что в данной ситуации стоит делать Есть ли смысл подавать в суд и требовать компенсацию ?
, вопрос №4395848, Ксения, г. Москва
Все
Здравствуйте В сообщении с п2 ст20 Закона о защите прав потребителей
Здравствуйте! В сообщении с п.2 ст.20 «Закона о защите прав потребителей» в отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. За невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта аналогичного товара продавец, допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку в размере 1% от цены товара (согласно п. 1 статьи 23 Закона РФ «О защите прав потребителей»). Если продавец отказывается выплачивать неустойку в добровольном порядке, неустойка может быть взыскана через суд. В интернет магазине я купила машинку, она не входит в перечень товаров, не подлежащих замене на время ремонта. Для начала в рамках досудебного урегулирования спора, я направила заявление о предоставлении мне замены, швейной машинки, Заказным письмом с описью вложения по юридическому адресу компании (данные размещены на сайте интернет –магазина, почтовый адрес). Но почтовое отправление никто не забрал письмо так и лежит на почте. Могу ли я просить выплату, если письмо они так и не забрали? Так же я отправляла данное заявление в переписку и о чем они были в курсе, но отказались отправлять мне замену на время ремонта. Ремонт длился с 25 января по 12 января. Письмо я отправила и оно было на их почте уже 29 декабря. 30, 31, 1 – Были дни для предоставления мне товара на замену. 10 дней получается для выплаты.
, вопрос №4395838, Анастасия, г. Пермь
700 ₽
Таможенное право
По факту доставки джинсоа в Москву получили требование от поставщика об уплате таможенной пошлины в размере почти 6000 руб
здравствуйте. заказали джинсы на poizon за 18000 руб. с заверением конечной цены. по факту доставки джинсоа в Москву получили требование от поставщика об уплате таможенной пошлины в размере почти 6000 руб. через 4 дня получили требование об уплате неустойки в размере еще 4000 руб. на вопрос о пересылке платежных документов получили ответ, что по закону нам таможенные документы пересылать не положено)
, вопрос №4395525, NATALIA SHTINOVA, г. Москва
Дата обновления страницы 22.02.2013