8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Заключил с транспортной компанией договор на перевозку груза(автомобиля) с владивостока до москвы.но вот уже

добрый день! заключил с транспортной компанией договор на перевозку груза(автомобиля) с владивостока до москвы.но вот уже неделю компания не дает ни какой информации о нахождении груза.на телефонные звонки и письменные запросы вацап,телеграм не отвечает.по договору срок выгрузки назначен на 09.12.2025.подскажите пожалуйста как быть в такой ситуации,если и дальше не будет ни какой информации от компании?

, игорь, г. Иваново
Валерий Ренов
Валерий Ренов
Юрист, г. Москва

Добрый день! 

По Гражданскому кодексу РФ (ст. 785–797) и Уставу автомобильного транспорта (ФЗ №259), перевозчик обязан информировать о статусе груза. Если молчит, это нарушение.

Сначала отправьте письменную претензию заказным письмом с описью (на адрес из договора) — потребуйте информацию о грузе, укажите сроки и возможные убытки. Это обязательно перед судом (ст. 39 Устава). Если до 09.12.2025 не выгрузят, можете требовать неустойку (до 0,1% в день) и компенсацию.

Уточню: есть ли у вас копия договора, ТТН и доказательства запросов? Это поможет дать более точный план — без них сложно оценить все риски.

Если остались вопросы или нужна помощь с составлением документа — смело пишите мне в чат (Общаться в чате).

0
0
0
0
Никита Петровский
Никита Петровский
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Игорь.

По договору перевозки перевозчик обязан доставить груз в согласованный срок и предоставить его получателю, а при нарушении срока или утрате/повреждении груза отвечает за убытки по правилам главы 40 ГК РФ (ст. 785, 793, 796 ГК РФ).

Если вы как потребитель заключили договор с транспортной компанией, то при нарушении срока оказания услуги вы вправе направить письменную претензию на юридический адрес с требованием сообщить местонахождение автомобиля, соблюсти срок доставки, а при просрочке взыскать неустойку, убытки, компенсацию морального вреда и штраф по Закону РФ «О защите прав потребителей» (ст. 8, 10, 12, 13). При полном игнорировании связи имеет смысл дополнительно обратиться с заявлением в полицию и жалобой в Роспотребнадзор. 

При необходимости вы можете обратиться в чат юристу для дополнительной консультации и составления документов правового характера.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 08.12.2025