8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Заказывала платье в онлайн магазине, товар пришёл, забрать нет возможности, мы с дочкой находимся в больнице

Заказывала платье в онлайн магазине, товар пришёл, забрать нет возможности, мы с дочкой находимся в больнице, нужно забрать и оплатить до 9.12, продавец ( магазин) пишет и требует оплатить доставку, в противном случае грозит обратиться в суд ссылаясь на переписку, обязана ли я возвращать деньги за невыкупленный заказ, который реально нет возможности выкупить и получить,или это просто выкачивание денег?

, Ирина, г. Москва
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8

Здравствуйте, Ирина!

В соответствии со статьёй 26.1 Закона о защите прав потребителей и Правилами продажи товаров дистанционным способом покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней.
В случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего
качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара,
покупатель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи
товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его
товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и
условия покупки указанного товара. Отсутствие у покупателя указанного документа
не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения
товара у данного продавца.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 08.12.2025