Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как и куда жаловаться на действия сотрудника банка?
Здравствуйте. Ситуация такая. Муж взял в том году машину в кредит. В связи с трудностями на работе сейчас производить платежи в полном объеме, платит меньше чем нужно, но от банка не скрывается, от долга не отказывается, делает все, чтоб вернуть прежнее мат. положение и платить исправно. В связи с тем, что платежи поступают не в полном объеме (но поступают регулярно), начал звонить сотрудник банка с угрозами - "я опозорю тебя на весь город, я заставлю платить за тебя твоих друзей и родственников, ты спокойно жить не будешь, у тебя есть ребенок - подумай о нем" и т.д. Звонил также и мне, регулярно шлет смс с угрозами через интернет с сайта оператора. Не говоря уже о том, что разговаривает очень грубо, кричит - "эй ты, нищета, слушай сюда", "слышь ты", в общем все в таком духе. Я так понимаю, это тактика банка, но всему есть предел. Конечной точкой стало то, что он кинул в подъезд листовку, о том что в данном подъезде живет мошенник, который не платит за машину, взятую в кредит, авто в розыске!!! ему светит уголовная ответственность за мошенничество и злостное уклонение от уплаты долга, также там содержался призыв либо связаться со мной или моим мужем, либо позвонить по указанному телефону, если знают нас или наших родственников с целью предоставления их контактных телефонов. Такое сообщение размещено также в соц. сети, отправлено нам, и всем нашим друзьям по страничке. Это уже выходит за рамки, я считаю! На все попытки поговорить нормально - кричит, хамит, на наши угрозы обратиться в полицию, отвечает "на себя заяву пишите, нищета". Вот в связи с этим вопрос - как можно повлиять на это? куда жаловаться? и будет ли это иметь какие-то результаты? Ведь от долга мы не отказываемся, не скрываемся.
Так а чего Вы собственно, ждёте? пишите заявление в полицию об угрозах и клевете, прикладывайте доказательства…
Параллельно пишите жалобу директору банка на его сотрудника.
Добрый день, Елена!
Совершенно верно Вам советует коллега.
Вообще с коллекторами разговаривать не стоит, а эти угрозы похожи на работу именно их, а не работников банка. В любом случае пишете заявление в прокуратуру по факту вымогательства. Если взысканием все же занимаются коллектора, то возвращаем дело в банк и ведем переговоры по поводу реструктуризации.
Однако сама реструктуризация кредитов и долгов, должна проводится правильно. Существует определенная процедура (порядок), о которой мало известно заемщикам. Так же не маловажны наработанные связи с банками в этой сфере.
Все вместе и дает положительный результат!
Можно добиться отсрочки платежей, кредитных каникул, уменьшения %-ой ставки, составления нового графика платежей, пересмотра условий кредитного договора и т.д. (эти вопросы решаются не доводя дела до суда).
Так вот, наша компания как раз и специализируется на внесудебном решении кредитных проблем. По нашему опыту у такого решения проблемы больше плюсов чем при судебном решении (экономия времени и финансовых затрат)!
Если Вас заинтересует внесудебное решение Вашей проблемы, то обращайтесь за помощью к нам.
Один из документов на реструктуризацию мы составим для Вас совершенно бесплатно!
Этого будит достаточно, что бы Вы могли принять решение подходит ли это Вам!
Наш e-mail для связи:
consul-f@mail.ru
konsulf@ya.ru
Мы работаем удаленно!
Дополню ответ по финансовой части. По описанной вами ситуации ясно усматривается, что в настоящее время у вас пошла просрочка по кредиту, что чревато начислением неустойки, что вам как Должнику (стороне кредитного договора) финансово невыгодно. Просрочка по платежам негативно скажется в последующем на кредитную историю. В связи с учетом ухудшения финансового состояния семьи для начала предлагаю вам лично/письменно обратиться в Банк с просьбой реструктуризации долга, изменением графика платежей, аккуратно объясните ситуацию о том, почему ежемесячные платежи по кредиту в настоящее время вам непосильны.
Думаю Банк увидит, что Должник ведет себя добросовестно и пойдет к вам навстречу — предложит заключить доп.соглашение/предоставит рассрочку и т.д.
По части угроз от Банка. На моей практике сотрудники Банков не ведут коммуникации таким образом, как описано вами. Кредитная организации возможно сотрудничает с коллекторской организацией. По этой части можете написать обращение для начала в Банк — описать подробно ситуацию. То, что вы обратитесь с правоохранительные органы с жалобой на такие действия в любом случае не отменит действие кредитного договора — если вы просрочили платёж, естественно идет начисление неустойки.
Граждане бывает ошибочно думают, что если они пожалуются на неправомерные действия коллекторов, то Банки грубо говоря отстанут от них. Но кредитный договор действует пока вы не выплатите его полностью. Это две совершенно разные грани.