Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Я повторно обращалась в отдел кадров, в само образовательное учреждение, в Федеральный аккредитационный
Я работаю мед сестрой в поликлинике.Работодатель запросил через госуслуги выписку сведений об аккредитации- на что пришел ответ : Выписка о прохождении аккредитации не может быть сформирована.Причина: Для пользователя не найдено действующее свидетельство об аккредитации.
Когда я обратилось в образовательное учреждение (как мне посоветовали в отделе кадров)в котором проходила аккредитацию еще в 2021 году мне сказали обращайтесь в Минздрав . На сайте Минздрава я обратилась в техподдержку ЕГИСЗ : там мне написали что сведения о пройденной аккредитации числятся на обучающемся с идентичным ФИО и датой рождения , но другим СНИЛС . Я повторно обращалась в отдел кадров, в само образовательное учреждение , в Федеральный аккредитационный центр с просьбой актуализации сведений о СНИЛС но меня пинают туда- сюда и не решается эта проблема и я уже не знаю куда обращаться.
Здравствуйте, Медни!
Полагаю, что Вам необходимо подать письменные заявления одновременно во все инстанции — в образовательную организацию, в отдел кадров и в Минздрав.
Если Вам требуется подробная консультация или подготовка документов по этому или какому-либо иному Вашему вопросу, рекомендую обратиться ко мне в чат для согласования условий оказания платной услуги. Для входа в чат Вы можете зайти в мой профиль https://pravoved.ru/lawyer/311687/ и кликнуть на кнопку «Обратиться к юристу».