Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Добрый день При заказе в компании СДЭК с сайта, после оплаты произошел сбой заказа, деньги отправлены, а заказ
Добрый день
При заказе в компании СДЭК с сайта, после оплаты произошел сбой заказа, деньги отправлены, а заказ не оплатился
После появилась возможность вернуть средства, но выбивал сбой карты, в поддержке сказали, что для возврата средств требуется что бы на карте было такое же или более количество денег, как и возвращаемая сумма(для идентификации пользования картой, по требованию ЦБ РФ)
Хотел узнать правда ли это?
Здравствуйте!
Да, требование СДЭК о наличии на карте суммы, равной возврату (или больше), для идентификации при сбое оплаты может быть связано с процедурами безопасности и требованиями ЦБ, особенно при возврате средств, ушедших в «никуда» из-за технического сбоя, но это не общее правило для всех возвратов; скорее всего, это мера для подтверждения владения картой в нестандартной ситуации. Для решения проблемы нужно написать заявление в СДЭК.
Обратитесь с официальным заявлением.