8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Добрый день При заказе в компании СДЭК с сайта, после оплаты произошел сбой заказа, деньги отправлены, а заказ

Добрый день

При заказе в компании СДЭК с сайта, после оплаты произошел сбой заказа, деньги отправлены, а заказ не оплатился

После появилась возможность вернуть средства, но выбивал сбой карты, в поддержке сказали, что для возврата средств требуется что бы на карте было такое же или более количество денег, как и возвращаемая сумма(для идентификации пользования картой, по требованию ЦБ РФ)

Хотел узнать правда ли это?

, Дмитрий, г. Москва
Тигран Вартанов
Тигран Вартанов
Юрист, г. Краснодар

Здравствуйте!

Да, требование СДЭК о наличии на карте суммы, равной возврату (или больше), для идентификации при сбое оплаты может быть связано с процедурами безопасности и требованиями ЦБ, особенно при возврате средств, ушедших в «никуда» из-за технического сбоя, но это не общее правило для всех возвратов; скорее всего, это мера для подтверждения владения картой в нестандартной ситуации. Для решения проблемы нужно написать заявление в СДЭК.

Обратитесь с официальным заявлением.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 10.12.2025