Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Скажите могу ли это сделать и будет ли суд на моей стороне?
Здравствуйте, я подрабатываю курьером в Яндекс еде , как самозанятый. Пару дней назад, во время выполнения заказа я попал в ДТП , о чем сразу же сообщил в поддержку Яндекса и также сообщил о том , что вызвал сотрудников ГИБДД и буду дожидаться их на месте неопределённое время. Сотрудники приехали на место только спустя 2-3 часа , а все это время поддержка Яндекс названивали мне и писали с одними и теми же вопросами по заказу , на что я отвечал им повторно , что я не могу выполнить заказ, ведь при этом мне нужно было бы покинуть место ДТП. Затем в поддержке ответили , что все поняли и сняли с меня заказ. На следующий день, когда я на руках уже имел официальный документ ( протокол) , составленный сотрудником полиции , подтверждающий факт ДТП , в приложении Яндекс я обнаружил , что мне выставили штраф и счет за невыполненный заказ в размере 1350р, увидев это я сразу же написал в поддержку с соответсвующим вопросом , на что они по новой начали меня расспрашивать , что случилось , будто та информация, которую я им отправлял испарилась. Я еще раз все написал , выслал им в подтверждение своих слов протокол , в котором было написано все подробно , время , дата , место происшествия и так далее, на что в поддержке мне пришел ответ, что этого недостаточно для того, чтобы оспорить штраф за не выполненный заказ!!! То есть официальный документ для них не является доказательством. Я хочу подать на них в суд , за то, что они незаконно пытаются теперь списать с меня деньги в размере этого штрафа 1350р. Скажите могу ли это сделать и будет ли суд на моей стороне?
Здравствуйте, Александр!
Конечно, вы можете подать в суд на «Яндекс», но успех зависит от нескольких факторов.
Перед тем как идти в суд, нужно направить «Яндексу» письменную претензию. В ней укажите даты и детали случая, опишите убытки и свои требования.
Ваши шансы на успех зависят от того, удастся ли доказать, что ошибка была на стороне «Яндекса». Например, можно предоставить скриншоты из приложения, где видно, как был оформлен заказ, и переписку с поддержкой.
Однако судиться может быть непросто. Это отнимет время, нервы и деньги (госпошлина, представительские услуги). Кроме того, «Яндекс» может сослаться на договор, поэтому нужно с ним ознакомиться, можете прислать договор мне в чат.