Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать с такими работниками?
Здравствуйте , отдал машину в ремонтв феврале 2024 года договор был устный на какие ремонты. В основном капитальный ремонт двигателя и проверка электроники.
сначала постепенно платил не мог позволить купить все запчасти сразу.
к июле 2024года сделали капитальный ремонт двигателя к осени сделали проводку на двс с заменой датчиков и прочее которые постепенно оплачивал к декабрю 2024года сгорела проводка после этого отправили блок управление двс к мастеру который установил причину что он не исправен . кто виноват?
ну разные ситуации случаются потом автоэлектрик предложил ему самому сплести косу и я за это отдал 90.000р за эту ситуацию.
во время участия на сво он писал просил на запчасти средства и за работу так уже отдал около 400к все чеки есть приготовил для подсчетов
щас уже декабрь 2025года
ссылаясь что крайние запчасти пришли в октябре 2025 года по разговору сказал что ремонтирует машину с 30 ноября а на 5 декабря 2025года когда я приехал она стояло у его автосервиса .
что делать с такими работниками?
Здравствуйте, денис!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя или ФИО контрагента, к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.