8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Я оплатила на вб товар 13.112025, и мне он не пришел, а деньги не кто не вернул, статус: весит задерживается

Я оплатила на вб товар 13.112025, и мне он не пришел, а деньги не кто не вернул, статус: весит задерживается, продавец не отвечает, в пункте вы

дача сказали, не чем мы Вам не поможем, что в данной ситуации делать?

, Оксана, г. Старый Оскол
Валерий Ренов
Валерий Ренов
Юрист, г. Москва

Здравствуйте!

я вижу, что ваша ситуация с Wildberries подпадает под ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей». Если товар не доставлен в срок (а месяц задержки — это нарушение), вы вправе отказаться от заказа и требовать полного возврата денег плюс неустойку 0.5% от суммы за каждый день просрочки (ст. 23.1 ЗоЗПП).

Сначала напишите в поддержку WB через личный кабинет — укажите детали заказа, требуйте отмены и возврата. Если игнорируют (более 10 дней), составьте претензию. Без ответа — обращайтесь в Роспотребнадзор или суд (с госпошлиной до 1 млн руб. не платите).

Чтобы дать точный план, уточните: указанный срок доставки и сумму? Это поможет рассчитать неустойку.

Если остались вопросы или нужна помощь с составлением документа — смело пишите мне в чат (Общаться в чате).

0
0
0
0
Дата обновления страницы 11.12.2025