Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Ремонтировали телевизор по гарантии в магазине, забрали с ремонта но теперь дркгая неисправность, требую
Ремонтировали телевизор по гарантии в магазине , забрали с ремонта но теперь дркгая неисправность , требую полную замену или возврат отказывают говорят опять на ремонт , они тянут аремя что бы просто еончилась гарантия
Дарья, здравствуйте!
.
1. Как минимум, если в договоре не указано иное, то сроки гарантии продлеваются (см. ст. 19 Закона о защите прав потребителей).
2. Относительно же возникшей ситуации, то если во второй раз недостаток установлен и признан, то в силу ст. 18 Закона о защите прав потребителей вы вправе требовать возврат средств. Право выбора требований у потребителя, а не у Продавца.
3. Если вы письменно не зафиксировали требования, то лучше направить его в письменном виде.
4. Если зафиксировали, то можно обращаться в суд (хотя и ЗоЗПП не требует обязательного соблюдения претензионного порядка), а лучше по истечении 10 дней после заявления указанного требования.
5. Если у вас есть сомнения вашей позиции и судебной перспективы,то пишите в чат. Разберем ситуацию.
Для этого нужно предоставить:
-Документы на Товар
-Документы оплаты
-Документы, подтверждающие проведение первичного устранения недостатка
-Документы, подтверждающие передачу товара во второй раз
-Иные документы и переписку с Продавцом.
Вы можете получить оценку ситуации, более подробный алгоритм действий, оценку перспективы дела.
5.1. Хотите узнать, как другие клиенты решали свои вопросы? Пожалуйста, ознакомьтесь с их отзывами здесь:Вот ссылка.
.
.
С уважением и готовность помочь,
юрист Квон Дмитрий Викторович