8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Ремонтировали телевизор по гарантии в магазине, забрали с ремонта но теперь дркгая неисправность, требую

Ремонтировали телевизор по гарантии в магазине , забрали с ремонта но теперь дркгая неисправность , требую полную замену или возврат отказывают говорят опять на ремонт , они тянут аремя что бы просто еончилась гарантия

, Дарья, г. Одинцово
Дмитрий Квон
Дмитрий Квон
Юрист, г. Краснодар
рейтинг 10

Дарья, здравствуйте!

.

1. Как минимум, если в договоре не указано иное, то сроки гарантии продлеваются  (см. ст. 19 Закона о защите прав потребителей). 

2. Относительно же возникшей ситуации, то  если во второй раз недостаток установлен  и признан, то в силу ст. 18 Закона о защите прав потребителей вы вправе требовать возврат средств. Право выбора требований у потребителя, а не у Продавца.

3. Если  вы письменно не зафиксировали требования, то лучше направить его в письменном виде.

4. Если  зафиксировали, то  можно обращаться в суд (хотя и ЗоЗПП не требует обязательного соблюдения претензионного порядка), а лучше по истечении 10 дней после заявления указанного требования.

5.  Если у вас есть сомнения вашей позиции и судебной перспективы,то пишите в чат. Разберем ситуацию.

Для этого нужно предоставить:

-Документы на Товар

-Документы оплаты

-Документы, подтверждающие проведение первичного устранения недостатка

-Документы, подтверждающие передачу товара во второй раз

-Иные документы и переписку с Продавцом.

Вы можете получить оценку ситуации, более подробный алгоритм действий, оценку перспективы дела. 

5.1. Хотите узнать, как другие клиенты решали свои вопросы? Пожалуйста, ознакомьтесь с их отзывами здесь:Вот ссылка. 

.

.

С уважением и готовность помочь, 

юрист Квон Дмитрий Викторович

0
0
0
0
Дата обновления страницы 11.12.2025