Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
З дня со дня покупки! А ждать 21 день?
Здравствуйте! Я купила телефон 15 числа этого месяца.. А сегодня обратилась в магазин с просьбой обменять его на другой такой же, так как меня не устраивает качество его работы.. Он "тормозит".. На что мне ответили что его нужно отправлять на экспертизу, которая займет 21 день.. Я не согласна ведь со дня Покупки прошло всего 3 дня.. И не хочется что бы сроки тянулись.. Так как я не хочу ремонтированный телефон.. Как же быть???
Алена, добрый день!
Вам необходимо написать претензию в магазин с требованием возврата денежных средств (ст 18 закона о защите прав потребителей) в течение 10 дней (ст 22 закона о защите прав потребителей). Также укажите, чтобы проверку качества и экспертизу проводили при вас. На втором экземпляре претензии пусть продавец поставит штамп о принятии и дату.
Продавец после получения такой претензии будет обязан в течение 10 дней провести проверку качества, экспертизу и направить вам письменный ответ о возврате вам денежных средств или об отказе.
После 10 дней — вы имеете право дополнительно взыскать неустойку в размере 1% от стоимости товара за каждый день просрочки.
Если ответа не будет или будет не вашу пользу смело обращайтесь в суд — закон на вашей стороне.
С уважением,
Сунятуллин Рушан
Спасибо! А как быть с тем, что они ссылаются на какую то статью.. Мол технически сложный товар?
В течение 15 дней технический сложный товар можно вернуть с любым недостатком. После 15 только с существенным недостатком.
А они скорее всего ссылаются на 25 ст в которой сказано, что технический сложный товар НАДЛЕЖАЩЕГО качества не подлежит обмену.
Однако в вашем случае технический сложный товар с недостатком, т.е. НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА