8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

И что пылесос не работает или они вытащили дорогостоящие детали?

Здравствуйте. Сломался пылесос. Обратилась в сервисный центр найденный на сайте в интернете.Приехал курьер забрал пылесос. Оставил бумагу акта передачи. И тут началось. На звонки сервисный центр отвечает с неохотой. Сначала очень долго делали диагностику, потом выдали нереальную сумму за ремонт-19500! Ремонт решила не делать, так так называемый старший сменой настаивал на ремонте, сказал что сделает скидку от себя и ремонт обойдется в 16100. При отказе от ремонта я все равно обязана оплатить 2000 + услуги доставки. Так как пылесос дорогостоящий решила согласиться на ремонт. Объявлено было, что ремонт без пайки по замене модульных частей, который проведется в течении 5 дней. Через 5 дней не слуху не духу, позвонила, начали «кормить завтраками», потом объявили что ремонт задерживается из-за того что их поставщик не отправил вовремя деталь, сказали ждите ещё 5 дней(( Через 5 дней звоню, говорят ваш пылесос отремонтирован, но нужно оплатить сумму ремонта+сумму доставки и тогда они вернут мне мой пылесос. Я говорю, какие гарантии что после оплаты вы мне вернете пылесос, на что мне ответили, что у меня гарантия их честное слово. Я говорю, я вам оплачу только после того как увижу работающий пылесос. На что поступил ответ что вы сначала оплачиваете потом увидите свой пылесос! Или приезжайте через символичные уже 5 дней у них открывается пункт выдачи, только там я смогу увидеть свой отремонтированый пылесос и оплатить! Как мне вернуть пылесос? И что пылесос не работает или они вытащили дорогостоящие детали? Подозреваю что это мошенники!

Показать полностью
, Гуля, г. Москва
Тигран Вартанов
Тигран Вартанов
Юрист, г. Краснодар

Здравствуйте! 

Ваша ситуация похожа на мошенничество: сервисный центр «держит» ваш пылесос, требуя предоплаты без гарантий, что похоже на классическую схему, когда выманивают деньги или детали; немедленно прекратите общение с ними, составьте официальную претензию, направьте её заказным письмом (с описью вложения) на юридический адрес сервиса (найдите в акте или в интернете) и Роспотребнадзору, а также обратитесь в полицию, так как ваши права грубо нарушаются (необоснованное требование оплаты, задержка, вымогательство), и вам не возвращают имущество, отказываясь показывать его в рабочем состоянии до оплаты, что незаконно. 

1
0
1
0
Гуля
Гуля
Клиент, г. Москва
Спасибо, Тигран! Постараюсь все сделать как вы сказали.
Гуля
Гуля
Клиент, г. Москва
Тигран, я сфотографировала паспорт курьера, он иностранец. Он всячески уговаривал отдать пылесос и все съемные делали с пылесоса и говорил что этот сервисный центр все сделает в прекрасном виде. Стоит добавить его паспорт к заявлению?
Дата обновления страницы 11.12.2025