8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

В течении какого срока после педикюра клиент может предъявить претензию о качестве услуги?

В течении какого срока после педикюра клиент может предъявить претензию о качестве услуги?

, Марина, г. Москва
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8
В течении какого срока после педикюра клиент может предъявить претензию о качестве услуги?

Здравствуйте, Марина!

По статье 29 Закона РФ «О защите прав потребителей» клиент может подать жалобу на качество услуги в разумный срок, но не дольше двух лет. 

Однако в сфере салонов красоты претензии обычно предъявляют сразу во время оказания услуги или сразу после неё.

Если у вас остались вопросы или требуется более подробная консультация со ссылками на нормативные акты, правоприменительной практикой, можете обратиться за консультацией в чат.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 12.12.2025