Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
В течении какого срока после педикюра клиент может предъявить претензию о качестве услуги?
В течении какого срока после педикюра клиент может предъявить претензию о качестве услуги?
, Марина, г. Москва
Владимир Красников
рейтинг 8
В течении какого срока после педикюра клиент может предъявить претензию о качестве услуги?
Здравствуйте, Марина!
По статье 29 Закона РФ «О защите прав потребителей» клиент может подать жалобу на качество услуги в разумный срок, но не дольше двух лет.
Однако в сфере салонов красоты претензии обычно предъявляют сразу во время оказания услуги или сразу после неё.
Если у вас остались вопросы или требуется более подробная консультация со ссылками на нормативные акты, правоприменительной практикой, можете обратиться за консультацией в чат.