8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Подал первый раз заяку 03.12.25 на вызов специалиста на дом проверить оборудование

Здравствуйте.

Подал первый раз заяку 03.12.25 на вызов специалиста на дом проверить оборудование. Не работает интернет, и ТВ. Подал ещё несколько раз через оператора.

Вот прошло 10 дней, и в итоге тишина ни звонков, но специалиста.

Ни кто толком не може обьяснить, когда же соизволит прехать специалистили позвонить.

Сегодня уже 12.12.25г.

Если так буде продолжаться, я хочу вернуть деньги обратно и уйти д другому провайдеру.

, Рустам, г. Москва
Маским Стембовских
Маским Стембовских
Юрист, г. Шарыпово

Добрый день.

Согласно п. 1 ст. 29 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» (в ред. от 08.08.2024), потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать: безвозмездного устранения недостатков, соответствующего уменьшения цены услуги, либо отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков.

Федеральный закон от 07.07.2003 № 126-ФЗ «О связи» (в ред. от 24.07.2024) в ст. 44 устанавливает, что Правила оказания услуг связи утверждаются Правительством Российской Федерации и регламентируют взаимоотношения пользователей и операторов связи.

В соответствии с общепринятыми правилами оказания услуг связи, оператор обязан устранять в установленные сроки неисправности, препятствующие пользованию услугами связи. При этом для критически важных услуг, таких как доступ в интернет и телевидение, сроки устранения неисправностей обычно составляют не более 24-48 часов с момента обращения потребителя.

Ваше обращение от 03.12.2025 осталось без надлежащего исполнения более чем через 10 дней, что свидетельствует о грубом нарушении оператором сроков устранения неисправностей. Такой длительный период (10 дней) превышает разумные сроки и характеризуется как неисполнение обязательств со стороны оператора связи.

Согласно п. 3 ст. 29 Закона РФ «О защите прав потребителей», в случае нарушения сроков устранения недостатков услуги, потребитель вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченных денежных средств.

На основании изложенных обстоятельств и норм действующего законодательства:

1. Оператор связи нарушил ваши права как потребителя, не устранив неисправности интернета и ТВ в разумные сроки (более 10 дней с момента обращения).

2. Вы имеете полное право на расторжение договора об оказании услуг связи и возврат всех уплаченных денежных средств за период, когда услуги фактически не предоставлялись.

3. Для реализации этого права вам необходимо подать письменную претензию оператору с требованием о расторжении договора и возврате денежных средств.

Рекомендации:

1. Направьте оператору связи письменную претензию (заказным письмом с уведомлением о вручении или лично с отметкой о принятии) с требованием:

  • Расторгнуть договор об оказании услуг связи
  • Вернуть оплату за период с 03.12.2025 по 12.12.2025 (или фактический период отсутствия услуг)
  • Произвести перерасчет за неоказанные услуги

2. В претензии укажите:

  • Дату и номер вашего первоначального обращения от 03.12.2025
  • Факт отсутствия реакции оператора в течение 10 дней
  • Ссылку на ст. 29 Закона РФ «О защите прав потребителей»
  • Конкретные требования о расторжении договора и возврате денег

3. Если в течение 10 календарных дней с момента получения претензии оператор не удовлетворит ваши требования, вы вправе обратиться:

  • В Роспотребнадзор для проведения проверки
  • В суд с исковым заявлением о защите прав потребителей с требованием взыскания неустойки за каждый день просрочки

4. Сохраняйте все доказательства: копии обращений, скриншоты переписки с оператором, квитанции об оплате услуг.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 12.12.2025