Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Есть ли возможность или вариант что-то с этим сделать
Здравствуйте, купила телефон на маркетплейсе, заранее уточнив у продавца поддерживает ли устройство технологию есим, на что дважды получила положительный ответ. Но получила телефон без данной функции. Обратила в поддержку на маркетплейсе, снова получила ответ от продавца, что технология поддерживается и перенаправили на почту продавцу.
В личной беседе с менеджером тех. поддержки продавца выяснилось, что устройство в принципе идёт без данной функции и сотрудники меня дезинформировали. В качестве решения проблемы предложили вернуть телефон и получить потраченные средства назад. Но, меня не устраивает данное решение, так как покупала телефон я со скидкой и сейчас, когда она уже закончилась, у меня нет возможности купить нужную мне модель. То есть свою выгоду я упустила из-за ошибки продавца. Других вариантов решения продавец не предлагает. Есть ли возможность или вариант что-то с этим сделать. Совсем без устройства связи я не могу остаться, так как покупала новое всвязи с поломкой прошлого устройства.
Здравствуйте, Алиса!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.
Здравствуйте, Алиса!
Такой товар является некачественным.
Статьей 24 Закона о защите прав потребителей установлены следующие правила перерасчета стоимости некачественных товаров в случае их замены или возврата.
При замене некачественного товара на абсолютно такой же перерасчет цены товара не производится, т. е. ни потребитель, ни продавец доплачивать что-либо не обязаны.
При замене товара на такой же товар другой марки (модели) потребителю должны вернуть разницу в стоимости, если новый товар на день замены дешевле. Напротив, если передаваемый потребителю товар дороже, потребитель должен доплатить разницу в цене.
При возврате некачественного товара потребитель вправе требовать возмещения разницы в цене товара, если такой же товар на день возврата стоит дороже, чем был ранее куплен.
Заявление о доплате рекомендую подавать в 2 экземплярах, чтобы на одном из них была отметка о его принятии. Кроме того, заявление советую подавать именно со своим текстом, а не по форме продавца, т. к. часто в предлагаемых формах уже заранее содержатся «вредные» потребителю фразы, которые помешают добиться доплаты.
Если у вас остались вопросы, требуется составление заявления, досудебной претензии или иска в суд, пишите мне напрямую в чат. Стоимость услуг и срок согласуем там же. Всего доброго!
С уважением, эксперт Александр Ларин
Если ответ юриста вам помог, вы можете отблагодарить его здесь pravoved.ru/pay/lawyer-reward/id/1132716/ прямо сейчас. Вам несложно — юристу приятно!