8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Если написать в налоговую жалобу, какие нужны будут подтверждающие документы для проверки?

Добрый день. Я делала процедуру перманентного макияжа бровей. Во время процедуры заметила, что кончики бровей не ровные, о чем сразу же сообщила мастеру и она сказала, что все можно исправить путем коррекции.

Я записалась на коррекцию на 23 декабря и внесла предоплату в размере 1 00 руб, как она просила. Сегодня мастер пишет , что не сможет принять меня 23 декабря и просит перенести запись на 20-23 января, точные даты будут ей известны позже.

Я не согласилась с такими долгими сроками, так как мне было важно сделать коррекцию именно в декабре, чтобы исправить недостатки.

Мастер ответила, что у ее ребенка утренник 23.12 и из-за одной меня она не поедет в другой город работать себе в убыток.

Я попросила мастера вернуть мне предоплату (1 000 руб) и часть суммы за некачественно выполненную работу (3 тыс рублей).

Предоплату она вернула а деньги за работу возвращать категорически отказалась, мотивируя тем, что работу она выполнила качественно, вред моему здоровью не причинила с эскизом я согласилась и на коррекцию записываться отказалась.

Все скриншоты переписок имеются, оплачивала переводами.

Как наказать мастера за хамское отношение к клиенту, некачественно выполненную работу? Если написать в налоговую жалобу, какие нужны будут подтверждающие документы для проверки?

Показать полностью
, Анна, г. Москва
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8

Здравствуйте, Анна!

Напишите претензию с указанием своих требований. 
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя или ФИО контрагента, к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 12.12.2025