Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Разве не сам клиент должен ставить галочки на те услуги, которые он хочет подключить?
Здравствуйте! Заметила о списаният с кредитной карты в ТБанке. Оказалось, что у меня была подключена услуга, о которой я не знала. Обратилась в поддержку банка с просьбой вернуть деньги. Они ответили, что галочка стояла автоматически, при подписании договора. И что я сама виновата , что ее не заметила, когда их представитель давал мне подписывать документы. Я объяснила , что представитель ни слова не упомянул о списаниях, а лишь сделал акцент на том, что карта бесплатная. И я лишь ставила подписи где он просил и делала все как представитель говорил. Есть ли возможность вернуть мои деньги? Ведь я не давала согласия на эту услугу, эта галочка стояла автоматически от банка. Не считается ли это незаконным? Разве не сам клиент должен ставить галочки на те услуги , которые он хочет подключить?
- Screenshot_20251213-122605.jpg
- Screenshot_20251213-122609.jpg
- Screenshot_20251213-122612.jpg
- Screenshot_20251213-122616.jpg
- Screenshot_20251213-122619.jpg
- Screenshot_20251213-122626.jpg
- Screenshot_20251213-122630.jpg
- Screenshot_20251213-122640.jpg
- Screenshot_20251213-122642.jpg
- Screenshot_20251213-122647.jpg
- Screenshot_20251213-122650.jpg
- Screenshot_20251213-122652.jpg
Здравствуйте, Елена!
В соответствии со ст. 16 Закона №2300-1 продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы. Согласие потребителя на выполнение дополнительных работ, услуг за плату оформляется продавцом (исполнителем) в письменной форме, если иное не предусмотрено федеральным законом.
Поэтому пишите претензию в адрес банка об отказе от навязанных товаров и услуг, на основании ст. 16 указанного закона.