Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли что то поделать в такой ситуации?
Приветствую, еще летом 2024 года тогда еще тинькофф ограничили мне доступ к аккаунту и переводам и запросили подтверждающие документы по моим переводам на основании 115 фз. Тогда я занимался p2p арбитражем криптовалют и карты были просто расходником. Поэтому я предоставил им вот такое пояснение в файле и скрины с криптобиржи. Далее у меня запросили документы ндфл, а так как мне было 16 и деньги были от родственников я не мог им предоставить никакие доказательства(или просто не знал какие предоставить). Вообщем забил на них, но буквально 3 дня назад появилась потребность открыть т банк премиум и решил попробовать снова предоставить им хоть что-то, но пришел такой ответ - "Ознакомились с вашим обращением. В результате анализа полученных сведений и документов, а также транзакционного поведения по Вашему текущему счету в 2024 году, на основании п. 4.5 УКБО и п. 7.3.9 Общих условий открытия, ведения и закрытия счетов физических лиц, а также выпуска и обслуживания расчетных карт, входящих в состав УКБО, Банком установлено ограничение на проведение операций через Дистанционное обслуживание. По своему опыту могу сообщить: возможно такое решение связано с тем, что операции связаны с криптовалютой, вы поясняли это и присылали подтверждающие скриншоты. На данный момент операции с криптовалютой не запрещены, но, согласно позиции ЦБ, относятся к высокорискованным. ЦБ является нашим регулятором, то есть мы обязаны исполнять его рекомендации. Операции с криптовалютой несут повышенные риски, как для вас, так и для банка. Такие операции ведутся обезличено, то есть вы, как правило, не знаете с кем вы рассчитываетесь и от кого вам поступают средства. Со стороны банка эти операции выглядят, как многочисленные операции с большим количеством третьих лиц (как поступления, так и последующие переводы) и такие операции для банка не прозрачны. Ранее вы обратились в банк с вопросом о возможности пересмотра установленных ограничений. Мы повторно проанализировали операции, проводимые по вашему счету на момент нашего обращения к вам, а также предоставленную вами информацию и пришли к выводу, что пересмотреть ранее установленные ограничения и завершить проверку успешно не можем. Приносим извинения за возможные неудобства". Можно ли что то поделать в такой ситуации? Хотелось бы конечно разблокировать счет и пользоваться в полной мере их услугами.