Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Госуслуги не дают ввести номер постановления пишет ошибку Вводила
Госуслуги не дают ввести номер постановления, пишет ошибку. Вводила по-разному, строго по образцу, не дает и всё. Думала, нужно время, вдруг на сайте проблемы, но пока ждала уже даже 10 дней прошло, в ктр можно опротестовать исполнительное производство. Что я могу делать не так?
Здравствуйте!
Если «Госуслуги» выдают ошибку при вводе номера постановления (исполнительного производства) и это мешает опротестовать его в 10-дневный срок, вероятнее всего, проблема в форматировании номера (лишние пробелы, буквы, скобки) или временном сбое на портале/в ведомстве; попробуйте ввести номер строго без пробелов (например, 333444/24/55555-ИП), почистите кэш браузера, используйте другой браузер/устройство, а если не поможет, свяжитесь с техподдержкой Госуслуг и/или с судебными приставами для уточнения номера и способа подачи жалобы.
Убедитесь, что постановление действительно существует и не было отозвано или аннулировано.
Если постановление было изменено или отменено, система может не принимать его номер.
Если через Госуслуги не получается, можно подать жалобу лично в ФССП, по почте (заказным письмом с уведомлением) или через электронную приёмную ФССП.
С уважением, Александр.