8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Я написала и позвонила в поддержку, мне либо отвечал бот, либо говорили явиться в офис, находящийся в Москве

Здравствуйте, я несовершеннолетняя, сегодня переводила деньги(19513 рублей) из Сбер банка в Т-банк, потому что Яндекс банк не принимал перевод из Сбера. Когда я попыталась перевести те же деньги из Т-банка в Сбер, мне ограничили доступ и заблокировали карту(п. 4.5 и 4.9 УКБО). Я написала и позвонила в поддержку, мне либо отвечал бот, либо говорили явиться в офис, находящийся в Москве, но я нахожусь за 1716 километров и так как несовершеннолетняя и без денег из-за этой ситуации, не могу никуда приехать

, София, г. Чита
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8

Здравствуйте, София!

Для решения проблемы с блокировкой карты и ограничением переводов можно написать заявление в банк. Укажите, что клиент несовершеннолетний и карта всегда была у него. Также подчеркните, что он не передавал карту другим и не продавал её. Из-за расстояния (укажите населённый пункт и расстояние) клиент не может прийти в офис. Попросите банк провести удалённую проверку и разблокировать счёт.

Заявление можно отправить несколькими способами:
— через чат поддержки в приложении, если он доступен;
— на электронную почту банка (например, клиентскую службу);
— письмом на юридический адрес банка (курьером или почтой).

Поскольку клиент несовершеннолетний, банк, возможно, потребует участие родителя или законного представителя. В заявлении можно указать, что законные представители подтвердят, что карта используется только клиентом и всегда находится при нём.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 15.12.2025