Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что я могу сделать в такой ситуации?
Здравствуйте, я бы хотела получить совет как поступить с моей проблемой. Ситуация такая: я совсем недавно переехала в город Ростов-на-Дону, Советский район, пр. Маршала Жукова 25, мне нужно было подключить интернет и поэтому я обратилась в Ростелеком. При подключении моего маршрутизатора возникли проблемы и мне пришлось согласиться на подключение оборудования от Ростелекома. Как сказал мне мастер, у них есть две услуги "роутер в аренду" и "роутер в рассрочку", я согласилась на аренду, чтобы через время починить свой роутер и отказаться от аренды оборудования и для этого мне потребовалось позвонить оператору чтобы подтвердить подключение данной услуги. Оператор сказала, что на данный момент у них услуга "роутер в аренду" не работает и можно оформить только "роутер в рассрочку", я поинтересовалась смогу ли я в дальнейшем отказаться от этой услуги на что мне ответили, что я в любое время смогу это сделать. Но недавно я начала звонить и просить отключить услугу рассрочки, на что мне начали говорить, что у меня "сложное" оборудование и по определённым статьям УК РФ о защите прав потребителя я не могу этого сделать, так как оборудование не подлежит возврату, а в случае смены провайдера я обязана досрочно погасить полную стоимость оборудования (7200 руб.). Бумажных экземпляров договоров у меня нет, только в эл. варианте в личном кабинете на сайте Ростелекома, а также они подписаны эл. подписью, которой у меня фактически не существует. Что я могу сделать в такой ситуации?
(лицевой счёт: 461008335584)
Здравствуйте, Дарья!
Напишите претензию, указав ваши требования.
Претензию нужно составить в простой письменной форме и включить в неё:
1. Название юридического лица или индивидуального предпринимателя, которому она направляется.
2. Описание обстоятельств дела.
3. Ваши требования.
4. Дату и подпись.
5. Приложения к претензии.
Важно правильно вручить претензию. При личном вручении нужно подготовить два экземпляра: один передать компании, а на втором представитель компании должен сделать отметку о получении и поставить штамп.
Если личное вручение невозможно, можно отправить претензию по почте заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. В случае, если на претензию не ответят или откажут, вы сможете обратиться в