Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
По чеку отбито 21шт
Я сегодня в Яндекс.Еда 15.12.2025 сделала заказ из продуктового магазина , товаров было много общей суммой около 6000₽. Некоторые товары были удалены , некоторые просто не положили , но по чеку они отбиты.
Если в целом брать сумму, которую мне не возвращают, то это 1 313₽.
Более того допущена абсурдная ситуация. Я заказала 2шт жевательной резинки, где 42₽/шт, то есть за 2шт / 84₽. Мне по чеку отбили 21шт, на сумму 788₽. Во-первых , почему кто-то за меня решает, как мне тратить мои деньги, во-вторых, все равно по итогу привезли 2шт.
По чеку отбито 21шт.
Далее по чеку отбито 2 упаковки туалетной бумаги , которой тоже по факту нет. И отбиты 2 канистры воды , которых тоже нет.
Все скрины есть.
Я прошу возврат денежных средств. Яндекс игнорирует и шлет мне шаблон : уже забрали ваш отзыв, постараемся больше не допустить такую ситуацию.
- IMG_7968.jpeg
- IMG_7967.jpeg
- IMG_7933.png
- IMG_7935.png
- IMG_7969.jpeg
Здравствуйте, Арина!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.