Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Девушка оформила обращение и сказал что в течение 4 дней прийдёт ответ
Я хотел узнать смогут ли мне одобрить займ на потребительский кредит, оставил заявку и мне пришёл отказ на почту, и после позвонил сотрудник и сказал "Вам отказано в займе но вы можете оформить кредитку на 50 тысяч " я говорю "Нет , спасибо ничего не надо " он говорит "Тогда я отклонил заявку чтобы вам никто не звонил" . Это всё происходило 6 декабря. На следующий день в приложении у меня был открыт займ на 200000 рублей на который я не давал согласие, он просто появился у меня приложение. Я начал писать в поддержку на что мне сказали вы можете погасить досрочно но нужно заплатить проценты 864 рубля . Я говорю хорошо, но мне вернут эти деньги мне говорят да вернут , но нужно будет оформить обращение . Девушка оформила обращение и сказал что в течение 4 дней прийдёт ответ . Пришёл положительный ответ в котором было сказано что банк всё возместили , но это не так . Я начал писать в поддержку по этому поводу, они составили ещё одно обращение на ускорение процесса возмещения средств . После этого я позвонил в банк и рассказал ситуацию на что мне сказали "Очень странно банк нарушать права и не соблюдает свои обязанности, мы постараемся всё решить ваши средства поступят вам в течение 5 дней на карту . Я говорю то есть мне не надо вам больше звонить деньги сразу поступят . Да всё верно в течение 5 дней . Прошло 5 дней денег так и нет . Обращение обработали и ответ был что в течение 10 дней прийдёт деньги . Помогите мне ! Расскажите что можно сделать ? Просто не за что заплатил 860 рублей , да я понимаю мало но я заплатил из не за что .
Здравствуйте, Роман!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.
Здравствуйте, Роман!
Дальше продолжим наше общение в чате.