8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

В договоре 50-55 дней, ждали 3 недели, на мои вопросы когда привезут ответ не знаем

Заказали мебель внесли предоплату 50%. В договоре 50-55 дней, ждали 3 недели, на мои вопросы когда привезут ответ не знаем. Я написала заявление на возврат д/средств, т. к купили в другом магазине. Теперь мои деньги мне не возвращают, ссылаясь, что 50 дней ещё не прошло. Как мне быть? Спасибо.

, Светлана, г. Шатура
Ирина Санникова
Ирина Санникова
Юрист, г. Вятские Поляны
рейтинг 8.3

Здравствуйте.

Пока срок по договору (50–55 дней) не истёк, продавец формально не нарушил обязательство.
Но Вы имеете право отказаться от договора до передачи товара (ст. 32 Закона о защите прав потребителей).
Продавец обязан вернуть деньги, удержав только фактически понесённые и доказанные расходы. Просто «ждём 50 дней» — незаконно.
Если расходы не подтверждены документами — возврат должен быть 100%.
Что делать сейчас:

Направьте письменную претензию с требованием вернуть деньги в 10 дней.
Если не вернут — жалоба в Роспотребнадзор и иск в суд (возврат денег, неустойка, штраф 50%).
При необходимости могу составить претензию и исковое заявление

0
0
0
0
Светлана
Светлана
Клиент, г. Шатура
Понятно, что всё против клиента. Она всем должна денег либо мебель, люди ей верят и ждут товар. У нее, значит больше прав чем у нас. Я поэтому и отказалась от мебели, что её нет и не будет. Её враньё, что она не знает когда привезут, не знает на какой стадии заказ, она ничего незнает. Заказав в другом месте мебель, уже через 3 дня со мной связался менеджер завода и сообщил, что доставка будет через 3 дня. Она и заявку то мою похоже не передала на завод. Она ИП и так предполагаю, что просто перекупщик. Отвратительная зав.магазином. Все расписки пишет не от имени ИП, а от имени магазина «Мы, магазин и т.д.» Понятно, что через суд всё это будет. Но она может «слиться» и скрыться. Телефоны блокирует, короче моё мнение, что она просто мошенница. Очень обидно, что роспотребнадзор не защищает права потребителя. Идите в суд и всё. Ненужная организация, помощи 0.
Дата обновления страницы 18.12.2025