8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Какая гарантия должна быть на произведённый ремонт телевизора по гарантии

Какая гарантия должна быть на произведённый ремонт телевизора по гарантии! Именно гарантия заканчивается через неделю после сдачи ТВ в ремонт! Только не говорите о продлении срока гарантии, пока устройство в ремонте. Это очевидно

, Михаил, г. Москва
Александр Гайворонский
Александр Гайворонский
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Михаил!

При ремонте телевизора по гарантии изготовитель обязан предоставить новую гарантию на все заменённые узлы и выполненные работы, даже если основная гарантия на товар подходит к концу.

Это прямо предусмотрено частью 7 статьи 20 Закона РФ «О защите прав потребителей»: если в товаре устранены недостатки, то на него устанавливается новый гарантийный срок в отношении тех же недостатков, а если гарантийный срок не установлен, то этот срок считается 90 дней с момента получения товара из ремонта.

Важно: этот срок — не продление основной гарантии, а самостоятельная обязанность изготовителя или исполнителя ремонта. Он действует независимо от того, когда заканчивается исходная гарантия на товар.

Если вам выдали телевизор после ремонта, и гарантия на товар закончилась, вы всё равно вправе обратиться по гарантии, если тот же недостаток снова проявится в течение этих 90 дней или иного установленного срока на ремонт/замену детали.

Рекомендую затребовать у сервисного центра акт выполненных работ, где будут указаны: дата ремонта, какие работы выполнены и какие детали заменены — это и будет основанием новой гарантии на проведённые действия.

Могу помочь составить требование в сервисный центр или жалобу в Роспотребнадзор, если откажутся учитывать эту гарантию.

Подскажите, пожалуйста, вы уже забрали телевизор из ремонта? Указали ли что-то о новой гарантии в документах?

С уважением,

Гайворонский Александр.

Если вам помог мой ответ, вы можете выразить благодарность здесь: pravoved.ru/pay/lawyer-reward/id/3833167/. Это займёт пару секунд, но позволит мне и дальше уделять время бесплатным вопросам. Спасибо за поддержку!

1
0
1
0
Михаил
Михаил
Клиент, г. Москва
Я прочитал часть 7, статьи 20, там так же нет никаких слов про 90 дней вообще
Ремонтный сервис конкретно требует им показать эти цифры!!!
Я их то же не нашёл!!!
Телевизор привозят с ремонта завтра, бумагу, где я требовал мне описать мои гарантии на ремонт этого же блока в случае поломки, так как согласия нет, они естественно не написали!!!
В телеграмм они просят конкретно показать цифры ( 90 ). Я их не нашёл!!!
Вывод — я не прав!!!
Я просто страхуюсь, так как общая гарантия на ТВ закончилась сегодня ( 1 год)
, а в ремонте он был всего 12 дней!
Поэтому они утверждают, что вот только на эту цифру и продлится гарантия
Знаю что прав, но документально подтвердить не могу вообще, доказать, поэтому ТВ доставят без их письменного подтверждения гарантии с окончания ремонта не будет!!!
Типа представители фирмы производителя то же, по их словам, вообще не дают гарантию на свои запчасти
Вы не можете, пожалуйста, скинуть мне на Телеграмм с ссылкой, конкретно, в случае отсутствия допгарантии, обязательной гарантией 90 дней!!!
89201262898
Буду очень благодарен
Михаил
Михаил
Клиент, г. Москва
Хм… в статье 20 закона вообще 4 части!!!
Какая седьмая часть????
Татьяна Демьянова
Татьяна Демьянова
Юрист, г. Красноярск

Здравствуйте, Михаил!

При устранении недостатков товара посредством замены комплектующего изделия или составной части основного изделия, на которые установлены гарантийные сроки, на новые комплектующее изделие или составную часть основного изделия устанавливается гарантийный срок той же продолжительности, что и на замененные комплектующее изделие или составную часть основного изделия, если иное не предусмотрено договором, и гарантийный срок исчисляется со дня выдачи потребителю этого товара по окончании ремонта. (ч. 4 ст. 20 ФЗОЗПП)

https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/c771be122fddbc6e3087cbf43aa39a85a960a296/

Срок гарантии на ремонт каждый сервис определяет самостоятельно, он должен быть указан в договоре или в квитанции.

0
0
0
0
Михаил
Михаил
Клиент, г. Москва
Мне конкретно позвонил человек и по телефону сказал такая-то статья двадцатая пункт 34 я уверен что там есть цифра 90 — это гарантия во время гарантийного срока после ремонта в зависимости от того что наступит позже 90 дней или гарантия телевизора что врать-то тогда мне сейчас сервис тыкает и говорит укажите мне цифру 90 я сам посмотрел нет ничего там и близкое всё давайте
Михаил
Михаил
Клиент, г. Москва
Тогда очередной вопрос почему мне звонят даже по телефону и водят меня в заблуждение меня интересовали как конкретно 90 дней что непонятно-то аж звонят по телефону и говорят неправду
Дата обновления страницы 17.12.2025