8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Продавал на сайте Playerok, было всё хорошо, за две недели больше 100 заказов, возникло 2 спора с покупателем, я их

Продавал на сайте Playerok, было всё хорошо, за две недели больше 100 заказов, возникло 2 спора с покупателем, я их быстро решил и претензий у них не было, в итоге они меня заблокировали, и я запрашиваю свои деньги с баланса и они говорят ждать 180 дней

, Александр, г. Москва
Александр Горячкин
Александр Горячкин
Юрист, г. Энгельс

Добрый день.

Ситуация, к сожалению, очень типичная для многих торговых площадок, в том числе и Playerok. Компания ссылается на свои пользовательские соглашения, которые предусматривают такой длительный срок заморозки средств при блокировке аккаунта.
Это стандартный срок, который берут многие платежные системы и маркетплейсы для обеспечения «периода ожидания». Теоретически, за это время могут всплыть претензии от старых покупателей, которые подадут спор в платежной системе или в суде.Почти наверняка в правилах сайта (которые вы принимали при регистрации) есть пункт о том, что в случае блокировки аккаунта по любой причине, вывод средств может быть задержан на срок до 180 дней. Этим они формально прикрываются.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 17.12.2025