8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Гар. РЕм

Доброе утро. В салоне сотовой связи был мною приобретён телефон. После нескольких месяцев эксплуатации появился сильный люфт задней панели. Отнёс аппарат в салон связи на гарантийный ремонт. Через 29 дней позвонили, приходите забирайте. Осмотрел телефон выявленно механическое повреждение. (Изначально телефон был новый, как и в деле так и по гарантийке.) Как поступать в ситуации, продавец забрал телефон обратно сказали что создадут акт и направят в сц, типо сами дефект обнаружили.. Как быть?

, Арсений, г. Москва
Павел Анфиногенов
Павел Анфиногенов
Юрист, г. Иркутск

Арсений, по закону «О Защите прав потребителей», ст.18, вы можете на свой выбор: 

— потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
— потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
— потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
— потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
— отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

1
0
1
0
Арсений
Арсений
Клиент, г. Москва

В магазине отказываются возвращать деньги, ссылаясь на закон О Защите прав потребителей», ст.4. как быть что делать? Телефон я не забрал, буду составлять претензию на их юр. адрес.

Дата обновления страницы 19.06.2014