Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Смогу ли я вернуть деньги за бронирование?
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста смогу ли я вернуть деньги за бронирование квартиры от застройщика? Забронировала квартиру у застройщика пик за 20т на 7 дней. Вот переходим мы на этап подписания договора и тут я вижу что квартира с дефектами и устранять эти дефекты должна я. Мне этот вариант не подошел и я не стала ее покупать. То что квартира с дефектами мне сразу не сказали. Смогу ли я вернуть деньги за бронирование? Ведь не по моей вине я не купила квартиру.
Здравствуйте, Анастасия Лукьянова!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.