8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Диван на гарантии, сломалось основание дивана, пришёл технолог и сказал, что только замена, сказал что очень торопится и попросил подписать акт, сказал что позже заполнит его

Диван на гарантии, сломалось основание дивана,пришёл технолог и сказал, что только замена,сказал что очень торопится и попросил подписать акт, сказал что позже заполнит его. А позже заполнил как нужно ему-вина моя,что диван сломался. Получается, подделывают документы. Как быть?

  • IMG_8170
    .jpeg
  • IMG_8172
    .jpeg
  • IMG_8175
    .jpeg
, Анастасия, г. Кемерово
Тигран Вартанов
Тигран Вартанов
Юрист, г. Краснодар

Здравствуйте!

Ситуация с подделкой документов серьезная: нужно немедленно подавать письменную претензию продавцу (или производителю) с требованием устранить недостаток или заменить диван, указав на ложные сведения в акте, и приложить доказательства (фото/видео поломки, переписки, свидетелей, акт, который вы изначально подписали), а если не поможет — обращаться в Роспотребнадзор и суд, требуя экспертизы, чтобы доказать, что поломка не по вашей вине. 

Если вам потребуется более глубокая консультация или помощь в составлении юридических документов (таких как заявления, жалобы, ходатайства), вы можете обратиться ко мне в чат. Эти услуги предоставляются на платной основе, и я готов изучить ваши материалы для лучшего понимания ситуации.

Если мой ответ был полезен для вас, прошу оценить и отблагодарить юриста.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 21.12.2025