Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Диван на гарантии, сломалось основание дивана, пришёл технолог и сказал, что только замена, сказал что очень торопится и попросил подписать акт, сказал что позже заполнит его
Диван на гарантии, сломалось основание дивана,пришёл технолог и сказал, что только замена,сказал что очень торопится и попросил подписать акт, сказал что позже заполнит его. А позже заполнил как нужно ему-вина моя,что диван сломался. Получается, подделывают документы. Как быть?
- IMG_8170.jpeg
- IMG_8172.jpeg
- IMG_8175.jpeg
Здравствуйте!
Ситуация с подделкой документов серьезная: нужно немедленно подавать письменную претензию продавцу (или производителю) с требованием устранить недостаток или заменить диван, указав на ложные сведения в акте, и приложить доказательства (фото/видео поломки, переписки, свидетелей, акт, который вы изначально подписали), а если не поможет — обращаться в Роспотребнадзор и суд, требуя экспертизы, чтобы доказать, что поломка не по вашей вине.
Если вам потребуется более глубокая консультация или помощь в составлении юридических документов (таких как заявления, жалобы, ходатайства), вы можете обратиться ко мне в чат. Эти услуги предоставляются на платной основе, и я готов изучить ваши материалы для лучшего понимания ситуации.
Если мой ответ был полезен для вас, прошу оценить и отблагодарить юриста.