8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

После покупки мобильного телефона обнаружили брак

Приобрели телефон в магазине на сумму 15000 в кредит!Телефон эксплуатировался 4 дня,после чего появился треск в динамике.Принесли в магазин на обмен.Обменять оказались,отправили на экспертизу!Экспертиза выявила дефект!Вины пользователя нет.В акте технического освидетельствования указано:"Клиент отказывается от гарантийного ремонта".С момента покупки прошло 9 дней. Можем ли мы вернуть деньги за приобретенный товар?

, Николай, г. Ухта
Евгений Харченко
Евгений Харченко
Адвокат, г. Москва

Можете. В отношении технически сложного товара требование о возврате денег может быть заявлено в течение 15 дней с момента покупки при наличии любого недостатка, его существенность в данном случае роли не играет.

1
0
1
0
Светлана Терехина
Светлана Терехина
Юрист, г. Барнаул

Здравствуйте Николай! На основании п.1 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора
купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим
перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.  В соответствии со ст. 22 ЗоЗПП Требования потребителя  возврате
уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо
предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным
индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.  

В соответствии с п.1 ст. 23 ЗоЗПП За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков,  продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие
нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.

 Соответственно, у Вас есть выбор в течение 15 дней предъявить одно из двух требований, указанных в п.1 ст. 18 ЗоЗПП.  И это Ваше право выбирать, какое требование предъявить. Рекомендую незамедлительно составить претензию в 2-х экземплярах, в которой со ссылками на Закон, изложить свои требования. Один экземпляр претензии отдайте в магазине, а на втором должны Вам поставить отметку о приеме претензии (ФИО сотрудника, принявшего претензию, его должность, дату приема, желательно штамп или печать).  Не верьте обещаниям сотрудников магазина, вручайте претензию, а в случае отказа ее принять — отправьте почтой заказным письмом с уведомлением о вручении, квитанцию сохраните. В случае отказа продавца добровольно удовлетворить претензию, обращайтесь в суд, госпошлину Вам платить не надо. В суде Ваш иск будет удовлетворен. Возникнут вопросы — обращайтесь! Удачи!

   

 
0
0
0
0
Дата обновления страницы 19.06.2014