8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать если продавец тянет с заявкой на возврат?

Что делать если продавец тянет с заявкой на возврат?Маркетплейс вайлдбериз

  • IMG_9636
    .jpeg
Уточнение от клиента
Я не согласна с тем что они затягивают время, и в чате продавец отвечает что ему все равно по сути на мои слова
Уточнение от клиента
Вот еще ответы
, Полина, г. Москва
Дарья Разина
Дарья Разина
Юрист, г. Реутов
рейтинг 8.5

Полина, здравствуйте! Писать претензию письменно надо.

Согласно ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей» при дистанционной продаже Вы вправе отказаться от товара в течение 7 дней после передачи.

Направьте претензию заказным письмом с уведомлением, сохраните доказательства отправки. В случае отказа или бездействия обращайтесь и в Роспотребнадзор, и в суд для защиты прав (исковое).

Но надеюсь, до этого не дойдет

Дополнительные нюансы могут быть разобраны в чате.

Всех благ Вам!

0
0
0
0
Дата обновления страницы 23.12.2025