Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Что делать если продавец тянет с заявкой на возврат?
Что делать если продавец тянет с заявкой на возврат?Маркетплейс вайлдбериз
- IMG_9636.jpeg
Уточнение от клиента
Я не согласна с тем что они затягивают время, и в чате продавец отвечает что ему все равно по сути на мои слова
Уточнение от клиента
Вот еще ответы
, Полина, г. Москва
Дарья Разина
рейтинг 8.5
Полина, здравствуйте! Писать претензию письменно надо.
Согласно ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей» при дистанционной продаже Вы вправе отказаться от товара в течение 7 дней после передачи.
Направьте претензию заказным письмом с уведомлением, сохраните доказательства отправки. В случае отказа или бездействия обращайтесь и в Роспотребнадзор, и в суд для защиты прав (исковое).
Но надеюсь, до этого не дойдет
Дополнительные нюансы могут быть разобраны в чате.
Всех благ Вам!