8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат или обмен товара

Купили планшет в салоне "Мегафон", стал отключаться сам по себе. На следующий день принесли обратно в салон. Попросили обменять на такой же. Нам сказали, что только через сервисный центр. Написали претензию. Правы ли продавцы и в какой срок по закону обязаны дать ответ.

, Кочкина, г. Киров
Алексей Баринов
Алексей Баринов
Юрист

Здравствуйте! Вы можете требовать возврата уплаченной за товар суммы. Продавец, в свою очередь, может провести проверку качества товара.

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

......

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной ценыв течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
........

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя

Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

1
0
1
0
Похожие вопросы
1400 ₽
Защита прав потребителей
Вправе ли ИП отказаться от товара и попросить возврат средств?
ИП купил товар у ИП по счету. Товар отправлен. Но еще не пришел. Вправе ли ИП отказаться от товара и попросить возврат средств?
, вопрос №4395491, Иннокентий, г. Москва
Защита прав потребителей
Какие требования помимо возврата цены заказа я могу изложить в исковом заявлении?
Здравствуйте. 3.12.2024 мной оформлен и оплачен заказ в интернет магазине. Продавец указал дату отправки товара на 19.12.2024. При звонке на горячую линию указанного магазина 23.12.2024 выяснилось, что заказ не отправлен и сроки его отправки переносятся на 2025 год. После этого я попросил отменить заказ и вернуть деньги. На сегодняшний день (16.01.2025) деньги мне до сих пор не возвращены. Какие требования помимо возврата цены заказа я могу изложить в исковом заявлении? Спасибо.
, вопрос №4394934, Николай, г. Москва
600 ₽
Автомобильное право
Здравствуйте, вчера купили авто, авто принадлежало продавцу на основании обмена с собственником на другой
Здравствуйте, вчера купили авто, авто принадлежало продавцу на основании обмена с собственником на другой автомобиль, ДПК они не заключали просто ключ в ключ, нам составили ДПК непосредственно на собственника, т. к. Все данные были, сегодня продавец позвонил и сказал, чтобы мы побыстрее поставили Маши на учет на себя, т. к. бывший владелец с которым был осуществлен обмен хочет обменяться обратно, вопрос: если мы поставим авто на себя могут быть проблемы?
, вопрос №4394725, сергей, г. Пенза
Защита прав потребителей
Подлежит ли возврату охлождающая жидкость для автомобиля Антифриз?
Здравствуйте. Подлежит ли возврату охлождающая жидкость для автомобиля Антифриз? товар в конистре пломба не вскрыта.
, вопрос №4394615, Рашид, г. Новосибирск
Защита прав потребителей
Если на поставляемые товары не установлен гарантийный срок, срок службы или срок годности, Покупатель вправе
Вопрос по договору с клиентом! Я поставщик.клиент выслал договор поставки. Не могу разобраться с один пунктном. "Если на поставляемые товары не установлен гарантийный срок, срок службы или срок годности, Покупатель вправе предьявить требования, свящанные с недостатками товара, в течение 1(одного) года со дня продажи товароа.
, вопрос №4393226, Елена, г. Нижний Новгород
Дата обновления страницы 20.06.2014