8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Гарантия на товар

Здравствуйте. Потерял чек который являлся одновременно гарантийным талоном от магазина. В комплектуемой гарантийной книжке "планшета" нет печати. Могу ли я требовать установки соответствующей печати или я теряю гарантию?

, Дмитрий, г. Якутск
Артем Желудько
Артем Желудько
Юрист

Доброго времени суток Дмитрий!

В соответствии со ст. 18 Закона о защите прав потребителей -  Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

Из-за отсутствия печати гарантию вы не теряете.

Однако было бы лучше конечно дойти до магазина где вы покупали планшет и попросить чтобы вам восстановили чек, чтобы потом было проще решать проблемы если обнаружатся недостатки в товаре.

Пожалуйста не забывайте оценивать ответ эксперта!

1
0
1
0
Дата обновления страницы 23.06.2014