8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Притензия магазину или требование неустойки

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, что мне делать. Дело в том что 23 мая 2014 года в магазине"Связной" был приобретен Айфон 5с. 02 июня он вышел из строя(не показывал сеть, постоянно её искал), мне предложили проверку качества 10 дней. ОК телефон отдала и он ушёл. На 11 день мне на электронный ящик пришел ответ, что проверка проведена-телефон исправен. Ждите. Сегодня 21 день, а телефона так и нет. В магазине кормят завтраками, что вот вот должен придти. Что я могу сделать в данном случае?

, Ирина, г. Удомля
Алексей Горшков
Алексей Горшков
Юрист, г. Москва
Эксперт

Пишите претензию с отказом от товара и требованием возврата денег.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 23.06.2014