8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Ювелирное изделие на заказ

Заказала серьги у ювелира. Сделали во время, но форма не подходит к ушам, и также дизайн не симметричен, что сразу не заметила (ранее примерки до изготовления не было), что делать?

, Елена, г. Прокопьевск
Тимофей Цуккерман
Тимофей Цуккерман
Юрист, г. Владимир

Здравствуйте, Елена! В данной ситуации Вы можете потребовать безвозмездного устранения недостатков ювелирного изделия в течение гарантийного срока (если ювелир выдал Вам гарантию), а если нет- в течение двух лет ( ст. 19 Закона РФ «О защите прав потребителей» (закон о правах потребителя) от 07.02.1992 N 2300-1). Таким образом, можно требовать устранения ассиметрии. Если же данный недостаток устранить не представляется возможным, то вы вправе требовать соразмерного уменьшения цены, уплаченной Вами за работу ювелира. Однако, вернуть серьги из-за неподходящей Вам формы и потребовать полного возврата уплаченной суммы не удастся, поскольку ювелирные изделия входят в «Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации»  (Постановление Правительства РФ от 20.10.1998 № 1222).

С уважением!

0
0
0
0
Дата обновления страницы 24.06.2014