8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Купили в салоне МТС некачественный телефон

Добрый день! Купили в салоне МТС телефон. Спустя несколько месяцев (до полу года), начались глюки и поломка за поломкой. Имеются 5 актов выполненных работ, в ремонте за 4 месяца работы пробыл месяц(согласно этим актам) и еще пару недель сверх, так как МТС не сразу передавали в ремонт. Кроме того, один из актов показывает, что в результате ремонта произведена замена материнской платы(80% стоимости телефона) и кнопка питания посажена НА СКОТЧ. Несколько раз подавали заявление в МТС на возврат денег за товар с указанием проблем и прикладывая ксерокопии актов и чеки либо на замену товара. Трижды получили официальный отказ: якобы они проблем не видят. Что делать дальше???

Показать полностью
, Юлия, г. Калининград
Александр Мельников
Александр Мельников
Юрист

Здравствуйте Юлия, телефонтопять поломался или что с ним в настоящее время, уточните пожалуйста.

0
0
0
0
Юлия
Юлия
Клиент, г. Калининград

Телефон они отремонтировали, сейчас кроме того факта, что кнопка включения на скотче, проблем вроде нет. Но телефоном еще особо и не пользовались после 5го ремонта, так как твердо решили, что такой телефон нам не нужен.

Получается теперь, чтобы вам расторгнуть договор купли-продажи необходимо ждать следующей поломки телефона и заявлять соответствующие требования.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 24.06.2014