Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Что можно сделать при обнаружении дефекта после гарантийного срока на окна?
Заказывал пластиковую балконную раму с однокамерным стеклопакетом. Через три года заметиз что втунтри стеклопакета образовался конденсат, влага и она не исчезает ( при том что сейчас лето и жарко).
Что можно сделать и возможно ли требовать бесплатную замену стеклопакета, если дефект обнаружен после истечения гарантийного срока по договору ( 3 года).
Или мне нужно покупать новый стеклопакет?
, Евгений, г. Чебоксары
Дмитрий Богомолов
Уважаемый Евгений!
Если дефект произошел в течении срока службы стеклопакета, то Вы можете подать иск в суд к изготовителю стеклопакета. Только сам недостаток и то, что его причиной явилась неправильная конструкция или изготовление в суде придеться доказывать.
А какой срок службы стеклопакета и как это узнать? Если в договоре продавец ( ИП) предоставляет гарантию на 3 года на конструкцию. Дефект может и был раньше , но заметил я его ближе к лету, когда уже гарантийные обязательства по договору истекли.
И как правильно мне написать им письмо или претензию. Так как на мои звонки они обещали приехать посмотреть и оценить, но никто не приходил и не звонил.
Гарантийной срок — это в течении которого гарантируется бездефектная работа изделия. А срок службы — это расчетная длительность использования. Обычно ее указывают в паспорте на изделие.
Претензия пишется в свободной форме, описываются дефекты и предлагается их добровольно устранить. Посмотрите в интернете — там есть масса образцов.