8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат товара в магазин

Купила 2 дня назад блузку в магазине и только придя домой, заметила, что она порвана. Могу ли сдать кофту обратно в магазин и потребовать замены или возврата денег. Скажите, пожалуйста, что мне делать? Чек имеется, бирки на месте.

, Анна Викторовна, г. Красноярск
Надежда Фролова
Надежда Фролова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте Анна Викторовна!

Замену или возврат денег можно потребовать, если Вы приобрели товар с недостатком. Так, согласно ч. 1 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1:

Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

Однако, нужно иметь ввиду, что в силу той же статьи Закона:

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

То есть, продавец может направить товар на экспертизу, чтобы стало понятно — производственный брак это или нет. В любом случае, Вам нужно обратиться к Продавцу с письменной претензией, в которой отразите свое требование. Претензия пишется в свободной форме, в ней можно сослаться на вышеуказанную статью. При неудовлетворении требований — Вы вправе обратиться в суд.

С Уважением, Надежда.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 09.10.2014