8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Сдать телефон

купила телефон,не компетентный продавец не объяснила ,что телефон предназначен для особой группы граждан,т .е только громкая связь и другие нюансы ,со времени покупки прошло десять дней ,могу ли я требовать обмена телефона или возврата денег.

, Татьяна, г. Тейково
Елена Каторжевская
Елена Каторжевская
Юрист, г. Москва
Эксперт

здравствуйте,

вправеобратиться к продавцу с товаром и письменной претензией:

  • с требованием возврата уплаченной за товар суммы, либо
  • с требованием о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены (ст.18 Закона о защите прав потребителей)

Предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товаре,обеспечивающую возможность правильного выбора, — обязанность продавца (п.1 ст.10 ЗоЗПП). 

Неисполнение/ненадлежащее исполнение продавцом своей обязанности наделяет потребителя (покупателя) правами, предусмотренными ст.18 ЗоЗПП, перечисленными выше.

При рассмотрении требований потребителя необходимо исходить из предположения об отсутствии у потребителя специальных познаний о свойствах и характеристиках товара (п.4. ст.12 ЗоЗПП).

с уважением,

Елена

0
0
0
0
Дата обновления страницы 28.06.2014