8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за некачественную услугу?

Здравствуйте, мне испортили волосы в парикмахерской при окрашивании, чек не брала, восстанавливать мне цвет волос бесплатно отказываются. Деньги возвращать (2400р), тоже. Сделали мне две смывки плюс я заплатила 260 рублей за мытье головы два раза после смывки. Дальше предложили затонировать волосы но за 50% стоимости. Реально ли вернуть мои деньги?

, Останина Елена Газинуровна, г. Тюмень
Александр Демидов
Александр Демидов
Юридическая компания "ООО "Лауэр""

Здравствуйте.

В соответствии с Законом РФ "О защите прав потребителей" от 07.02.1992 № 2300-1 и "Правилами бытового обслуживания населения в Российской Федерации", утвержденными постановлением Правительства РФ от 15.08.1997 № 1025 исполнитель несет ответственность, если: некачественно исполнил заказ; нарушил сроки его исполнения; полностью или частично повредил вещь заказчика. 
Если работа выполнена не качественно, потребитель согласно ст.29 Закона может по своему выбору потребовать: безвозмездного устранения недостатков; уменьшения цены услуги; безвозмездного повторного выполнения работы.

Таким образом пишите жалобу в парикмахерскую, также если вы не решите проблему с салоном, обращайтесь в Роспотребнадзор, и суд.

С Уважением.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 22.03.2012