8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Обмен сотового телефона

Здравствуйте! Я купил телефон через 2 дня он начал проявлять сбои! Пошел в магазин сообщил об этом, меня направили в их сервис для проверки, проверили телефон мне дали акт где было написано, что телефон в порядке, но я с этим не согласен и пришел в магазин на обмен, но никто не собирается менять мне телефон. Подскажите как поступить?

, Денис, г. Сочи
Сергей Быков
Сергей Быков
Юрист, г. Москва

Здравствуйте!

В данной ситуации можно обратиться в территориальный отдел Роспотребнадзора, который проверит правомерность отказа продавца удовлетворить ваши требования и при признании его неправомерным привлечет продавца к административной ответственности.

Второй вариант - обратиться в суд с требованием к продавцу о замене телефона и ходатайствовать в суде о проведении экспертизы. Однако если в суде наличие недостатков не подтвердится, на вас будет возложена обязанность возместить судебный расходы, в т.ч. расходы на экспертизу.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 23.03.2012