8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Бракованный товар

25 июня купила фоторамку дочке на День Рождения.В магазине проверяли,но я видела только как загорелся экран потом ее выключили.Вчера-30 июня подарила дочке,включили,а там 3 вертикальные полоски.Понесли в магазин чтобы сдать.Сказали что это мы её уронили и сказали написать заявление в эту фирму на экспертизу и ,будет ответ в течении 10 дней и если выяснится,что это брак вернут деньги,а если нет ту фоторамку.Они поступили законно?Если нет то что делать?

, Мария, г. Ейск
Рушан Сунятуллин
Рушан Сунятуллин
Юрист, г. Москва

Добрый день, Мария!

Продавец, как часто бывает, переложил вашу претензию на производителя.

Однако в силу ЗЗПП вы вправе предъявить требование продавцу: это удобнее и быстрее.

Если на товар имеется гарантийный срок, то после передачи претензии на возврат денежных средств, продавец обязан самостоятельно провести проверку качества, экспертизу и решить вопрос о возврате денежных средств в течение 10 дней с момента получения претензии. 

Исходя из этого, если вы еще не отравили товар производителю, составьте претензию в 2-ух экземплярах и передайте ее продавцу. На втором экземпляре попросите поставить штамп о принятии с датой и ждите 10 дней. После этого можете смело обращаться в суд

С уважением,

Сунятуллин Рушан

0
0
0
0
Дата обновления страницы 10.10.2014