8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат ноутбука

Добрый день!Купил ноутбук в течении гарантийного срока вышел из строя динамик,дефект устранили по гарантии.Через 10-12 дней неисправность проявилась снова.Хочу вернуть за него деньги.В магазине сказали ,что необходима заключение сервисного центра.В моем присутствии проводить проверку отказываются.Как мне лучше поступить?Заранее спасибо!

, Константин, г. Краснодар
Рушан Сунятуллин
Рушан Сунятуллин
Юрист, г. Москва

Константин, добрый день!

Напишите претензию в письменном виде с указанием того, что у вас существенный недостаток и вы требуете возврата денежных средств.

Также укажите, что в случае проведения проверки качества и экспертизы, требуете проведение в вашем присутствии. 

В течение 10 дней продавец обязан провести указанные действия и принять решение о возврате.

С 11 дня начнет течь неустойка. Если вам откажут и проигнорируют вашу претензию — обращайтесь в суд.

Удачи Вам, будут вопросы — обращайтесь!

С уважением,

Сунятуллин Рушан

1
0
1
0
Дата обновления страницы 02.07.2014