8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Товар ненадлежащего качества

Здравствуйте! Приобрел телевизор марки Филипс в магазине МВидео в г. Омске в январе 2013 г. за 36990 руб., гарантийный срок изделия 1 год, срок годности 5 лет. По истечении 1 года и 5 месяцев телевизор сломался, сдал его в сервисный центр, стоимость ремонта 15 000 руб. Скажите пожалуйста, я могу обратиться к продавцу с требованием о замене изделия на аналогичное или просто вернуть телевизор продавцу с компенсацией мне стоимости покупки.

Спасибо!

, Виктор, г. Омск
Рушан Сунятуллин
Рушан Сунятуллин
Юрист, г. Москва

Виктор, добрый день!

Вы вправе предъявить требование продавцу в течение 2 лет с момента покупки товара, если докажите, что данный недостаток возник до передачи вам товара, т.е. заводской брак. Доказательством может служить заключение независимого эксперта. Экспертизу вы обязаны провести за свой счет и если дефект подтвердится, то взыщете стоимость экспертизы с продавца, как и стоимость телевизора.

Удачи Вам, будут вопросы — обращайтесь

С уважением,

Сунятуллин Рушан

0
0
0
0
Дата обновления страницы 03.07.2014