8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Просрочены сроки гарантийного ремонта

Добрый день! В июле я купила планшет он проработал полгода и сломался. Сразу отнесла его в сервисный центр по гарантийному ремонту (11.01.13)случай был признан гарантийным, в квитанции указан срок в 45 дней. 45 дней прошло, я позвонила узнать о готовности, на что мне ответили,что планшет еще ожидает запчасть, и 45 дней это только при наличии запчастей на складе. Но я читала, что отсутствие деталей не является причиной для продления сроков ремонта. Могу ли я потребовать замену планшета таким же? И какие права у меня есть в данной ситуации?

Заранее Спасибо!!

, Елизавета Илькина, г. Барнаул
Яна Масловская
Яна Масловская
Юрист, г. Краснодар
Добрый день! Обмен и возврат технически сложного товара за пределами 15-ти дневного срока с момента покупки возможен, в частности, в случае нарушения установленных сроков устранения недостатков товара.
Отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально.
Предъявите письменную претензию продавцу с требованием о замене товара ненадлежащего качества.
1
0
1
0
Виктор Дроздов
Виктор Дроздов
Юрист

Здравствуйте.

Согласно статье 20. Закона О защите прав потребителей

недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.

Т.е. только в случае соглашения (вашего согласия) срок для ремонта может быть установлен не более 45 дней.

Для дальнейшего увеличения срока, опять же нужно ваше согласие.

В случае, если во время устранения недостатков товара станет очевидным, что они не будут устранены в определенный соглашением сторон срок, стороны могут заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков товара. При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально.

Таким образом очевидно, что сервисным центром нарушены ваши права.

Я рекомендую Вам обратиться с письмом к продавцу товара с требованием расторгнуть договор купли-продажи и вернуть деньги уплаченные при покупке, либо потребовать замены на товар этой же марки, модели или аналогичный товар.

В случае не исполнения данного требования продавцом в течение 10 дней, следует обратиться с жалобой в Роспотребнадзор и с исковым заявлением в суд с требованием вернуть деньги, пени в размере 1% в день, а также штрафа в размере 50%

0
0
0
0
Дата обновления страницы 28.02.2013